Это второй выпуск журнала «Дружи с финансами», и мы сами ещё пребываем в увлекательном поиске новых форм, рубрик и своей аудитории. Но что касается содержательной части, то тут наше кредо давно сформировалось. Журнал «Дружи с финансами» публикует три рода материалов. Расскажу о них, а заодно представлю некоторые публикации свежего номера, который сейчас перед вами.
Первый род материалов выполняет роль журналистского досье. Мы стараемся собирать и структурировать для вас информацию по личным финансам и защите прав потребителей, которую вы можете использовать для погружения в тему или подготовки собственной статьи. В этом номере, например, вы найдёте занимательный исторический сюжет XVII века о возникновении в Голландии тюльпаномании — самого известного финансового «пузыря» Европы (идеальная историческая аналогия, которая наверняка пригодится вам при написании статьи о любом современном «пузыре»). А в обзоре «Телефон недоверия» мы собрали для вас антологию основных схем телефонного мошенничества. На её основе можно подготовить цикл статей о финансовой безопасности, если собрать и описать кейсы реальных людей в вашем регионе. «Нетленная» тема с гарантированным читательским интересом!
Второй род — «методологические» и «инструментальные» публикации. В этом выпуске журналист, редактор и основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский в рубрике «Мастер-класс» даёт бесценные советы по эффективной работе с экспертным сообществом при сборе комментариев. А на примере статьи «Наличники и наличные» мы постарались показать, что раскрывать сложные финансовые темы лучше через истории реальных людей. Её героем стал профессиональный фотограф, который сумел монетизировать своё хобби (он фотографирует наличники на окнах) и успешно пользуется таким инструментом, как краудфандинг. Новинкой этого номера стала рубрика «Редакционная летучка». Знаем, как непросто формируется тематический план любого издания. Поэтому, опросив экспертов, решили накидать для наших читателей-журналистов список актуальных идей для публикаций по финансовой тематике. Блесните на своей «летучке»!
Мы стараемся собирать и структурировать для вас информацию по личным финансам и защите прав потребителей, которую вы можете использовать для погружения в тему или при подготовке собственной статьи
И, наконец, третий пул материалов — о проекте Министерства финансов России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». В рамках проекта происходит немало интересного, о чём стоит знать сообществу пишущих на финансовые темы журналистов, которое формируется вокруг нашего журнала и группы «Пишу о личных финансах» в Facebook. Спектр событий — от проведения Недели финансовой грамотности для детей и молодёжи до производства образовательных мультфильмов с участием героев сериала «Смешарики», от успехов на ниве финансового просвещения в отдельно взятом регионе (в этом номере в фокусе внимания — «пилотный» Томск) до практики проведения детских лагерей финансовой грамотности.
Словом, добро пожаловать в свежий номер «Дружи с финансами». Надеемся, он поможет вам в работе!
Комментарии отключены.