Вот примеры вопросов, задаваемых специалистам НБКИ:
- Я запросил свою кредитную историю в личном кабинете, но на электронную почту она не пришла. Как мне получить свою кредитную историю?
- Как внести изменения в кредитную историю, если кредитор ликвидирован?
- Ваше решение не снижать рейтинг в связи с эпидемией – хорошее решение. Много людей очень переживает из-за этого. Хотя не понятно почему?
- Мне позвонили и сообщили, что моя кредитная история ухудшилась. Предложили зайти на какой-то сайт. Что это за действия НБКИ? Они законны?
Ответы на них с возможностью задать новые содержатся в следующих социальных сетях:
Кроме того, вопросы можно задать по телефонам:
- +7 (495) 221-78-37
- +7 (495) 258-85-74
Комментарии отключены.